Авто из США и Японии под ключ

Задумались о покупке автомобиля из США? Посмотрите, как это будет с компанией ELMOTORS:

  1. Вы определяетесь с маркой, моделью, годом выпуска и другими характеристиками (цвет, комплектация, характер повреждений и т.д.). Если нужно, мы поможем выбрать.
  2. Мы подбираем варианты, которые выставлены на продажу на ближайшие аукционы.
  3. Мы делаем детальный расчет стоимости (калькуляцию) будущего автомобиля с учетом ВСЕХ затрат, которые вам нужно будет понести, чтобы начать ездить на машине официально, имея техпаспорт и номера. Пример расчета ниже.
  1. Подписываем договор на оказание услуг и получаем от вас залог в сумме 10% от стоимости авто (для аукциона Copart или Manheim) или $1000 (для аукциона IAAI). Залог нужен на случай, если вы после того, как мы выиграли для вас машину, вдруг передумаете ее выкупать. Тогда аукцион выставит ее на повторную продажу, а залог удержит в качестве компенсации. 
  2. Мы покупаем для вас выбранный автомобиль по согласованной цене. Видеозапись торгов предоставляется по необходимости. Выставляем Вам счет на оплату автомобиля.
  3. В течение макс 2-х суток вы самостоятельно оплачиваете цену автомобиля и сборы аукциона согласно выставленного нами счета. Платеж дешевле и быстрее всего сделать через Приватбанк. Комиссия банка также заранее учтена в калькуляции (см п.4). Копию платежки предоставляете нам. Если в течение 2-х суток деньги не поступят на аукцион, — начисляется простой в сумме $20-$50 за каждый день просрочки платежа.
  4. В течение недели ваш автомобиль забирают с аукционной площадки и перевозят на склад для оформления отгрузки морем. Предоставляем фотоотчет о принятии автомобиля на склад.
  5. В течение недели ваш автомобиль загружается в контейнер (фотоотчет погрузки предоставляется) и выплывает в Одессу. Возможна отправка через Европу (Клайпеда), это немного быстрее, но дороже.
  6. За неделю-две до захода корабля в порт Одесса вы предоставляете нам паспорт и код человека, на которого будет растамаживаться автомобиль. Это не обязательно можете быть лично вы. 
  7. Оплачиваете расходы на доставку автомобиля (доставка по США и море до Одессы). Можно платить напрямую на США, можно в Украине. 
  8. Автомобиль выгружается из контейнера (услуги экспедитора) и передается на растаможку. Брокер делает расчет суммы налогов и предоставляет счет на оплату. Вы платите налоги лично на счет таможни через банк. Плательщиком ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть тот человек, на которого растамаживается автомобиль. Оплачиваются расходы на экспедитора и брокера.
  9. После растаможки можно забрать автомобиль из порта. Если он на ходу — вы можете забрать его лично. Если нет, — мы или вы сами, если хотите, нанимаете эвакуатор и автомобиль приезжает к вам домой. Вы рассчитываетесь за наши услуги, получаете документы (таможенную декларацию, справку для МРЕО, оригинал инвойса и техпаспорт США) и можете начинать заниматься ремонтом.
  10. После ремонта проходите сертификацию. При необходимости — помогаем и с этим. Расходы заложены в калькуляцию.
  11. После сертификации берете автомобиль, документы с таможни + сертификат и можно ставить автомобиль на учет и получать техпаспорт и номера. Расходы также заложены в калькуляции.
  12. Конец истории.

НАШИ последние покупки:

Обращайтесь, будем рады видеть вас в числе наших клиентов. 
0674725332
0504642403
0633952650