Оплата и доставка

Любые автозапчасти и заказы отправляем курьерскими службами «Новая Почта» и «Деливери». Упаковку деталей проводим самостоятельно за свой счет, за исключением некоторых габаритных деталей, которые подлежат специальной упаковке по правилам курьерской службы. Заказы на сумму свыше 1000 грн отправляем при условии получения минимального аванса на доставку. Ориентировочно 100-200 грн/заказ.Остаток суммы — наложенным платежом при получении.

Габаритные детали (бампера, крылья, двери, капоты, четверти, салоны, двигатели, АКПП) отправляем предпочтительно через компанию Деливери с обязательным авансированием стоимости доставки на случай, если вы откажетесь от посылки по любым причинам и нам придется возвращать ее обратно и платить за доставку в обе стороны. Чтобы избежать отказов от получения деталей, на нашем сайте размещены реальные фото товаров, которые находятся в продаже. Перед отправкой можем сделать дополнительные фото именно той детали, которая к вам поедет, чтобы вы точно были уверены в детали и не переживали за аванс. В случае отправки через «Деливери» (склад Деливери находится у нас на территории, по адресу г. Смела, ул. Шевченка, 77), применяется доп. услуга  «запрет выдачи» (стоимость услуги — 40 грн). При этом осмотр посылки разрешен. Вы получаете посылку, осматриваете ее на предмет соответствия заказу и отсутствия дополнительных повреждений при транспортировке. Если с посылкой все хорошо, — доплачиваете остаток стоимости заказа за вычетом аванса на ту же карту, куда платили аванс, и мы в течение 2-х минут снимаем «запрет выдачи» через мобильное приложение Деливери. Вы забираете посылку. Если в вашем населенном пункте нет склада Деливери, возможна отправка габаритных деталей «Новой Почтой», но там суммы аванса будут выше, так как стоимость доставки через Новую Почту дороже.

Настоятельно рекомендуем внимательно осматривать целостность упаковки и содержимое отправления при получении на складе курьерской службы. Все грузы страхуются на случай повреждений при транспортировке и мы решаем эти проблемы, если вы своевременно (при осмотре посылки на складе курьерской службы), сообщите нам о наличии повреждения, сделаете фото повреждений и привлечете работников курьерской службы для составления акта повреждений. В случае получения посылки и выноса ее за пределы склада курьерской службы претензии не принимаются.
Любые дополнительные вопросы или индивидуальные условия доставки можем обсудить по тел, указанным на сайте: 0504642403, 0674725332.

Будем рады видеть вас в числе наших клиентов.